Кинокомпания Warner Bros. опубликовала финальный трейлер фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», российская премьера которого состоится 14 мая. Это уже четвертая часть культовой постапокалиптической истории о бывшем офицере Основного силового патруля Максе Рокатански, рассекающем по пустоши на автомобиле «Перехватчик». При этом хронологически «Дорога ярости» рассказывает о временном промежутке между событиями первых двух лент.
Как и в оригинальной трилогии, последняя часть которой вышла 30 лет назад, режиссером выступил Джордж Миллер. На главной роли Мэла Гибсона заменил Том Харди («Рок-н-рольщик», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Шарлиз Терон («Монстр», «Адвокат дьявола») сыграла императрицу Фуриозу.
«Безумный Макс» – это практически образцовое произведение в фантастическом жанре дизельпанк. Оно описывает мир после энергетического кризиса, в котором одной из важнейших ценностей является топливо. Во всех частях франшизы присутствует множество модифицированных транспортных средств, но «Дорога ярости» в этом смысле обещает переплюнуть старые фильмы. На официальном сайте проекта есть специальный раздел, посвященный задействованным в кино необычным машинам, вроде гигантского музыкального «Фургона Тупицы», сделанной из двух Cadillac Coupe De Villes «Гигалошади» или ощетинившегося острыми пиками «Плимутского камня».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов