Volkswagen задумалась о выпуске Golf в кузове тарга, сообщают люди, близкие к руководству компании. Идея уже обсуждается на высоком уровне и может быть реализована в 2017-2018 годах, когда появится новое, восьмое поколение «Гольфа». Об этом пишет портал caradvice.com.au.
Предвестником будущей модели может стать прошлогодний концептуальный кроссовер T-ROC. На примере этого прототипа компания показала, каким примерно окажется новый VW Tiguan. А конструкцию съёмной крыши от T-ROC, судя по всему, решили использовать в VW Golf.
Сегодня Volkswagen Golf, помимо классического хетчбэка, предлагается в кузовах универсал (в том числе повышенной проходимости) и компактвэн. Помимо тарги, в восьмом поколении «Гольфа» появятся вседорожник и кабриолет.
Современным примером автомобиля в кузове тарга является Porsche 911 Targa. От обычного кабриолета его отличают возможное наличие заднего стекла и несъёмной металлической дуги позади салона. Популярность к этим автомобилям пришла после того, как в 1970-е годы дептранс США пытался запретить обычные кабриолеты и родстеры из-за слабой жесткости кузова и низкой безопасности в случае опрокидывания.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов