Раллийный вариант Megane RS представило спортивное подразделение Renault. Автомобиль подготовлен в соответствии с правилами группы N4. Новинка дебютировала во время финала французского чемпионата Ралли дю Вар.
От серийного Megane RS раллийная версия отличается незначительно. Кузов практически не изменился, доработке подверглась только крыша. Модернизации подвергся турбодвигатель объемом 2 литра, специально для Megane RS N4 была разработана 5-ступенчатая КПП Sadev. Машина получила тормоза Brembo с дисками больше размера и обновленную подвеску. При этом автомобиль остался переднеприводным.
В раллийной линейке Renault, куда сейчас входят Clio Sport R3, Twingo Sport R1 и R2, Megane RS N4 будет самым мощным автомобилем. Его можно будет использовать в соревнованиях после омологации в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов