Компания Mitsubishi планирует представить обновленную версию модели Lancer, пишет motoring.com.au. Как сообщил порталу директор австралийского подразделения Mitsubishi по маркетингу Тони Принцип, в арсенале компании есть одна программа обновления для Lancer, и презентована она будет уже в этом году.
Не раскрыв никаких подробностей руководитель уточнил, что новинка будет существенно отличаться от существующей модели. Не трудно догадаться, что рестайлинговый Lancer будет выполнен в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield, как и кроссовер Outlander 2016 модельного года.
Станет ли новинка последним «Лансером» в истории или нет – можно только догадываться. В 2013 году появилась информация, что новые седаны компании будут разрабатываться совместно с альянсом Renault-Nissan, а сами японцы сосредоточатся на производстве внедорожников, кроссоверов и минивэнов. Но недавно стало известно, что общий проект автогигантов по неизвестным причинам был заморожен.
Более мощный Lancer Evolution начал прощаться с покупателями примерно год назад. Специально для России была выпущена финальная партия спортивного седана количеством всего в 20 штук. А в конце 2014 года прощальная спецверсия появилась на рынке США. Преемником Lancer Evolution должна стать принципиально новая модель с гибридной силовой установкой, мощностью не менее 500 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов