Автомобильный журнал

Infiniti показала удлиненный Q70 для бизнесменов

Infiniti
image
Поделитесь с друзьями

На моторшоу в Шанхае компания Infiniti представила концептуальный прототип Q70L в модификации Bespoke Edition. Новинку построили на базе седана Q70 в удлиненной версии L, а в салон установили четыре раздельных кресла, которые обтянули дорогой белой кожей. Роскошный интерьер автомобиля выполнен в стиле других недавних прототипов – купе Q60 и Q80 Inspiration – и показывает, какими станут будущие автомобили компании.

Infiniti

Infiniti Q70L Bespoke Edition

Удлиненный Infiniti Q70L был представлен в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. От обычного Q70 седан отличается увеличенной на 15 см колесной базой, благодаря чему увеличилось пространство для задних пассажиров. Гамму моторов представляют 3,7-литровый 330-сильный V6 и 5,6-литровый 420-сильный V8. Гибридная версия мощностью 360 л.с. доступна лишь для модели со стандартной колесной базой.

Infiniti

Infiniti Q70L Bespoke Edition

Доберется ли Q70L Bespoke Edition до конвейера или останется лишь прототипом – в компании не уточняют. Если все же новинка появится в продаже, то моторы, скорее всего, будут позаимствованы у Q70L. Основным рынком сбыта станет Китай. Именно для этой страны большинство автопроизводителей создают особые версии базовых автомобилей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Infiniti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013