Toyota впервые с начала 2010 года опустилась на третью строчку по количеству проданных машин на американском рынке. По итогам ноября японский производитель реализовал 111 100 автомобилей – это на 13,3% меньше октябрьского результата и на 3,6% меньше, чем в прошлом году.
Лидером среди марок в США по-прежнему является Ford. В ноябре компания продала 133 500 автомобилей, прирост составил 27%. Второе место, потеснив Toyota, занял Chevrolet с результатом в 117 600 машин (прирост – 17,6%). Также американскими покупателями востребованы Honda – 78 900 авто и Nissan – 63 200 авто.
Наиболее успешным концерном ноября стал General Motors – 168 700 проданных машин (+11,4%).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов