Германская пресса раскрыла подробности о следующей модели из высокотехнологичной линейки BMW i. В последнем номере журнала AutoBild сообщается, что подзаряжаемый от сети гибрид BMW i5 выйдет в 2018 году.
Автомобиль получит силовую установку Power eDrive вроде той, что была показана на прошлогоднем прототипе 5-Series GT. В нее войдут 218-сильный бензиновый двигатель и электромоторы на 150 и 272 л.с. Совокупная отдача составит 640 л.с. Размерами BMW i5 будет примерно соответствовать нынешнему 6-Series Gran Coupe, а стилистически станет напоминать следующее поколение 7-Series. Сэкономить на разработке позволит использование уже существующей платформы удлиненного 5-Series, выпускаемого для Китая.
BMW i5
Добавим, что сходную информацию в конце прошлого года публиковал другой авторитетный источник – Automobile Magazine. Тогда отмечалось, что гибридный седан BMW составит конкуренцию электрокару Tesla Model S. Предполагается, что цена автомобиля составит менее 100 тысяч долларов, а ежегодный объем производства – 30 тысяч экземпляров.
На сегодняшний день семейство BMW i включает две модели – электрический хетчбэк i3 и гибридное купе i8. В России пока продается только двухдверка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов