Компания Skoda представила первую в своей истории моторную лодку – 10-метровую яхту VisionSea. Новинка, обещающая установить «новые стандарты в сегменте быстроходных катеров», вдохновлена прошлогодним концепт-каром VisionC.
Производитель отмечает, что VisionSea обладает самым большим в своем классе пространством для ног. Под сиденьями расположены спасательные жилеты. В стандартное оснащение включены кожаный штурвал с регулировкой по высоте, два стальных держателя для 1,5-литровых бутылок, дополнительный карман для планшетных устройств и складные крепления для водных лыж.
VisionSea – первая «Шкода», оснащенная гибридным приводом. Силовая установка яхты включает 180-сильный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива и 270-сильный электромотор. Они сочетаются с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, разработанной специально для гибридов. На электротяге Skoda VisionSea способна преодолеть до 50 морских миль, а ее полный запас хода составляет 980 морских миль. И да, разумеется, все это первоапрельская шутка – так же, как и сообщение о Fabia с меняющими цвет кузовными панелями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов