В Сети появились новые подробности о моторной гамме семейства Porsche 911, которое переживет рестайлинг в этом году. По данным ресурса motoring.com.au, базовый спорткар 911 Carrera сменит 3,4-литровый 350-сильный атмосферник на 2,7-литровую турбошестерку мощностью под 407 л.с. (300 кВт). Несмотря на увеличенную отдачу, этот двигатель будет экономичнее прежнего – средний расход составит менее 8 литров на 100 км (сейчас этот показатель составляет 8,2 л с PDK и 9 л с МКП). Porsche 911 Carrera S также получит турбоагрегат, но какой – пока неизвестно.
О том, что Porsche почти в полном составе переведет семейство 911 на турбированные двигатели, мы слышали еще прошлой осенью. В начале этого года информация была подтверждена официально. Единственным безнаддувным спорткаром остался топовый 911 GT3 RS, представленный месяц назад в Женеве. Его снабдили 4,0-литровым 500-сильным атмосферником.
Премьера обновленного Porsche 911 Carrera должна состояться этой осенью на Франкфуртском моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов