Автомобильный журнал

Завод ПСМА Рус в Калуге замораживает производство

27 марта 2015 15:25
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

На калужском заводе «ПСМА Рус» с 27 апреля по 10 июля 2015 года перестанут собирать модели Citroеn C4 Седан и Peugeot 408, а до 12 мая частично остановится производство вседорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Руководство связывает это решение со сложной ситуацией на российском рынке, а также с падением спроса на автомобили и отмечает, что зарплата за эти дни будет выплачена  сотрудникам надлежащим образом. Также 31 марта примерно со ста рабочими истекает срок трудовых договоров, которые продлеваться не будут.

Недавно стало известно, что расположенный по соседству завод Volkswagen Group Rus остановит производство на все майские праздники, а после перейдет с трехсменного рабочего графика на двухсменный. Также с апреля по июнь пятница станет третьим выходным днем.

Сегодня с учетом скидок Peugeot 408 в базовой комплектации стоит 684 000 рублей, а Citroеn C4 в кузове седан предлагается за 659 000 рублей. Минимальная цена Mitsubishi Outlander составляет 1 249 000 рублей, а Pajero Sport – 1 719 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Михаил Ковригин
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013