Семейство BMW 6-Series, пережившее рестайлинг в конце прошлого года, добралось до российского рынка. Местный офис баварской марки объявил рублевые цены на купе, кабриолет и четырехдверное «гран купе».
Купе предлагается исключительно в полноприводном исполнении xDrive. Версии с 320-сильным бензиновым двигателем (640i) и 313-сильным дизелем (640d) стоят от 4 миллионов 420 тысяч рублей. За 450-сильную BMW 650i xDrive просят от 5 миллионов 110 тысяч.
Кабриолет доступен только с бензиновыми моторами той же мощности. Заднеприводный 640i оценили в 4 миллиона 710 тысяч рублей, полноприводный – на 190 тысяч дороже. 650i стоит от 5 миллионов 440 тысяч, доплата за xDrive составляет 140 тысяч.
Гран купе BMW 6-Series представлено в тех же спецификациях, что и обычное купе. Варианты 640i xDrive и 640d xDrive стоят по 4 миллиона 780 тысяч рублей. Топовый 650i xDrive обойдется в 5 миллионов 655 тысяч. Все вышеперечисленные автомобили оснащаются восьмиступенчатым автоматом Steptronic с подрулевыми лепестками.
Одновременно с моделями из основной линейки в продажу поступили спорткары BMW M6 с 560-сильным мотором и семиступенчатой M-коробкой, передающей крутящий момент на заднюю ось. Купе оценили в 7 миллионов 680 тысяч, кабриолет – в 8 миллионов 220 тысяч, а гран купе – в 8 миллионов 340 тысяч рублей.
В стандартное оснащение всех «шестерок» включены светодиодные фары, спортивная подвеска, аудиосистема, спутниковая противоугонная система BMW Professional, динамический круиз-контроль, отделка салона кожей Dakota, передние сиденья с обогревом, электрорегулировками и памятью, спортивный кожаный руль. Бензиновые модели дополнительно получили спортивный выпуск, а версии с V8 – еще и 18-дюймовые колесные диски вместо 17-дюймовых. Спортивные «эмки» имеют еще более роскошное оснащение.
Чуть ранее BMW озвучила российские цены обновленного хетчбэка 1-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов