Компания BMW опубликовала рублевые цены обновленного хетчбэка 1-Series, премьера которого состоялась ранее в этом году. Теперь баварская «копейка» стоит в России от 1 миллиона 672 тысяч рублей – на 50 тысяч дороже, чем дорестайлинговый вариант.
BMW 1-Series предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с отдачей в 136 и 177 л.с. с пакетами оснащения Sport Line и Urban Line. Более мощную версию оценили в 1 миллион 909 тысяч рублей. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары головного света, сигнализация аварийного сближения при парковке сзади, подогрев передних сидений, спортивный кожаный руль, устройство hands-free и мультимедийная система BMW Professional с 6,5-дюймовым дисплеем. Кроме того, специально для России предлагается пакет опций Drive Comfort с усилителем руля с функцией Servotronic, датчиком дождя, обогревом руля, динамическим круиз-контролем и системой сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади.
Топовой является полноприводная модификация BMW M135i xDrive с 3,0-литровым 326-сильным мотором. За нее просят от 2 миллионов 480 тысяч рублей. Здесь уже в базовом оснащении присутствуют восьмиступенчатая спортивная коробка Steptronic с функцией Start/Stop, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные подвеска и тормоза, спортивные передние сиденья и комбинированная отделка салона тканью и алькантарой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов