Автомобильный журнал

Краш-тест российского VW Polo

01 декабря 2010 17:39
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

В свежем номере газеты «Авторевю» опубликованы результаты краш-теста седана Volkswagen Polo российского производства. Сотрудники издания протестировали автомобиль по методике Euro NCAP.

Polo на скорости 64 км/ч ударился о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Безопасность водителя  и переднего пассажира была оценена в 14,3 балла – это лучший результат в истории краш-тестов «Авторевю». До уровня европейского хэтчбэка Polo, получившего от экспертов Euro NCAP за безопасность пассажиров высшую оценку, не хватило 0,7 балла.

Напомним, продажи седана Polo российского производства начались в сентябре 2010 года. Эта машина во многом копирует европейский хэтчбэк Polo, за исключением типа кузова и задней подвески. Минимальная стоимость автомобиля – 399 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013