В связи с тем, что жизненный цикл нынешнего Camaro подходит к концу – 2015 год станет для модели последним, ведущие дизайнеры Chevrolet решили вспомнить обо всех пяти поколениях культового спорткара. Специальный материал был опубликован на сайте General Motors.
По словам вице-президента по глобальному дизайну GM Эда Уэлберна, первый Camaro (1967-1969 годы) создавался в спешке из-за резко выросшего спроса на автомобили с кузовом купе, но, несмотря на это, оказался очень успешным. От прочих масл-каров той эпохи его отличали точные линии и классические пропорции без излишнего декора.
Camaro Z/28 1969
Chevrolet Camaro второго поколения (1970-1981 годы), согласно вице-президенту по дизайну и глобальным разработкам Кену Паркинсону, разрабатывался на собственной платформе, но при этом с оглядкой на европейскую эстетику машин класса Gran Turismo. На тот момент в США просто не было ничего подобного, что и сделало его иконой американского стиля.
Camaro Z28 1970
Третий Camaro (1982-1992 годы) исполнительный директор по глобальному дизайну Chevrolet Джон Кафаро называет «символом 1980-х и олицетворением хайтек-трендов того времени». За счет нового шасси модель стала спортивнее, агрессивная передняя часть кузова увеличила прижимную силу. Кроме того, в третьей генерации Camaro впервые стал доступен в кузове хетчбэк.
Camaro Z28 1982
Менеджер по дизайну экстерьера Chevrolet Camaro Кёрн Беннион говорит, что четвертая модель (1993-2002 годы) стала еще агрессивнее и получила улучшенную аэродинамику за счет уменьшенной высоты передней части и высокого спойлера на крышке багажника. В 1998 году дизайн лицевой части Camaro изменился в ходе рестайлинга.
Camaro SS 1996
Нынешний, пятый Camaro (2010-2015 годы) появился после восьмилетнего перерыва в производстве модели и потому оказался самым долгожданным. Главный дизайнер по экстерьеру Том Петерс говорит, что во внешности современного спорткара проступает облик Camaro 1969 года. Основное внимание было уделено пропорциям и скульптурности элементов, а также современной интерпретации классической клиновидной решетки радиатора.
Camaro SS 2010
Следующее, шестое поколение Chevrolet Camaro мы видели на тестах еще прошлым летом. Спорткар должен сменить нынешнюю платформу GM Zeta на более технологичную и легкую GM Alpha как у Cadillac ATS и CTS. В его линейку двигателей впервые войдет двухлитровая турбочетверка, нынешние V6 и V8, скорее всего, останутся.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов