Бельгийским СМИ удалось заполучить официальные изображения последнего, 450-го экземпляра Bugatti Veyron. На снимках суперкар красуется не один, а в компании самого первого "Вейрона", который был представлен в 2005 году. Заключительный Veyron Grand Sport Vitesse La Finale окрасили бордовыми и черными цветами, а салон обшили красной и бежевой кожей. Автомобиль представят на Женевском моторшоу, после чего отправят к покупателю на Ближний Восток.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015
Чтобы продать все 300 купе и 150 родстеров Veyron, компания потратила около десяти лет. Помимо высокой степени индивидуализации, французский автопроизводитель предлагал Veyron в многочисленных специальных версиях. Одной из наиболее ярких стала линейка Les Legendes de Bugatti – шесть разных родстеров, посвященных ключевым фигурам в истории бренда. Помимо прочего, модификация Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с 7,9-литровым 1200-сильным мотором W16 является обладателем титула самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015
Согласно предыдущим сообщениям, преемника «Вейорна» назовут Chiron, и он на 92% будет состоять из новых деталей. Двухместный автомобиль с карбоновым монококом должен получить 1500-сильную гибридную установку, причем ДВС снабдят электрическим наддувом. Максимальная скорость вырастет до отметки в 460 км/ч. Как и Veyron, Chiron выпустят в количестве 450 штук.
Bugatti Veyron 2005 и Bugatti Veyron La Finale 2015
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов