Вслед за официальным заявлением о выпуске вседорожника, компания Rolls-Royse разослала всем своим потенциальным клиентам и журналистам письмо, подтверждающее данный факт, сообщает autocar.co.uk.
В заявлении сказано, что предварительно автомобиль получил кодовое имя Cullinan («Звезда Африки»), но серийную модель, скорее всего, назовут иначе. Изначально «Куллинан» – фамилия владельца шахты в Южной Африке, где 1905 году был найден самый большой в мире алмаз, который получил аналогичное название. Позже «Звезду Африки» раскололи на множество мелких частей, а двумя самыми крупными бриллиантами украсили скипетр английского короля Эдуарда VII и корону Британской империи.
Основой для «высокого автомобиля, способного пересекать любую местность» станет новая алюминиевая платформа, а своими габаритами новинка окажется чуть короче «Фантома». Под капот, скорее всего, установят 6,8-литровый V12 от того же седана, но с некоторыми доработками. Также стоит ожидать и гибридную версию: в этом направлении за последние годы компания продвинулась достаточно неплохо. А вот дизель вряд ли появится, ведь на основных рынках сбыта (Ближний Восток, Китай, США) более востребованы бензиновые двигатели.
Новый Rolls-Royce, который ставят в один ряд с Bentley Bentayga, обещает стать самым роскошным автомобилем и разрушить существующие представления об идеальном кроссовере и его стоимости. Ожидается, что его цена составит минимум 250 тысяч фунтов стерлингов, а с всевозможными дополнениями сможет достичь и всех 500 (почти 50 млн. рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов