Российский офис Lexus начал принимать заказы на кроссовер NX в модификации 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбомотором. Новинку оценили в 2 миллиона 443 тысячи рублей за начальную комплектацию Executive. Это на 610 тысяч больше цены, объявленной первоначально во время российской премьеры модели, состоявшейся в конце прошлого лета на Московском автосалоне.
Lexus NX 200t доступен в пяти вариантах оснащения исключительно с полным приводом. В базовую сборку входят светодиодная оптика (фары ближнего света, дневные ходовые огни, противотуманки, задние фонари), два ключа smart key, интеллектуальный доступ в салон, аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона, 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, датчик света, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев переднего ряда сидений и восемь подушек безопасности. Топовая комплектация Exclusive стоит 2 миллиона 960 тысяч рублей. Она включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, систему мониторинга «слепых» зон, четыре камеры панорамного обзора, премиальную акустику Mark Levinson с 14 динамиками, навигацию, сенсорную панель Remote-Touch, обитые перфорированной кожей сиденья и ряд других опций.
Помимо турбомотора, Lexus NX доступен с 2,0-литровым 150-сильным атмосферником (от 1 миллиона 997 тысяч рублей) и со 197-сильной гибридной установкой. Последний вариант мы недавно протестировали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов