Компания Bentley обновила купе и кабриолет Continental GT и седан Flying Spur к новому модельному году. Мировая премьера новинок состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Линейка Continental GT получила новый передний бампер, уменьшенную радиаторную решетку, иные передние крылья, более фигурную крышку багажника, новый задний бампер новые колесные диски на 20 и 21 дюйм и ряд менее значительных деталей экстерьера, вроде эмблем V8 S и W12. Палитру доступных цветов кузова пополнили три оттенка: ярко-синий металлик Marlin, мягкий золотистый Camel и ярко-голубой металлик Jetstream. В салоне поменялась отделка, стали доступны новый спортивный руль и лепестковые переключатели передач, изменилось оформление приборной панели и центральной консоли, а также расширился список опций. Отдача 6,0-литрового мотора W12 с двумя турбокомпрессорами выросла с 575 л.с. и 700 Нм до 590 л.с. и 720 Нм. При этом экономичность выросла на 5%. Кроме того, теперь в двигателе используется система отключения половины цилиндров.
Седан Bentley Flying Spur также получил новые колесные диски на 20 и 21 дюйм, те же три дополнительных цвета кузова, переосмысленный интерьер и обновленный W12 с функцией отключения цилиндров. В этом исполнении он выдает 625 л.с. и 800 Нм, уровень выброса CO2 составляет 333 г/км.
В прошлом году Bentley уже обновляла Continental и Flying Spur. Модели также дебютировали в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов