Автомобильный журнал

Превратить штрафы в лотерею

30 ноября 2010 14:59
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volkswagen провела в Стокгольме любопытный эксперимент. В рамках инновационного проекта The Fan Theory (идеи, которые делают мир лучше) в городе установили необычную камеру видеоконтроля скорости. Она не только засекает нарушителей, но и записывает номера тех, кто соблюдает скоростной режим. Но если первым отправляются квитанции на оплату штрафов, то вторым – лотерейные билеты.

Лотерейный билет является своеобразным поощрением за законопослушность. Среди счастливчиков, не нарушивших правила, разыгрывается та сумма, которая была собрана с нарушителей.
За три дня проведения эксперимента средняя скорость машин на участке снизилась на 7 км/ч – так что эксперимент можно считать удавшимся.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013