Компания Subaru немного обновила купе BRZ. Прежде всего, модель получила две новых комплектации. Начальный вариант BRZ R Customize Package рассчитан на покупателей, которые планируют модифицировать свою машину, и потому имеет скромное оснащение, в которое, тем не менее, входят кондиционер и коврик в багажном отсеке. Топовую S-версию отличают роскошная отделка, новый климат-контроль и аудиосистема с восемью динамиками и усилителем.
Subaru BRZ 2015
Гамму вариантов окраски кузова Subaru BRZ пополнили два новых цвета – Lapis Blue Pearl и Pure Red. Кроме того, шасси спорткара стало более жестким, а электроусилитель рулевого управления был перенастроен. Обновленная двухдверка поступит на японский рынок 16 апреля по цене от ¥2,230,000. Отметим, что прошлой весной Subaru уже дорабатывала BRZ. В тот раз инженеры улучшили отзывчивость руля и уменьшили крены кузова.
Subaru BRZ 2015
С российского сайта Subaru информацию о BRZ убрали в январе. Модель по-прежнему продается, но в наличии осталось лишь небольшое количество экземпляров, а новые поставки будут теперь осуществляться с учетом сезонности спроса. До этого купе стоило в нашей стране от 1 миллиона 560 тысяч рублей. Россиянам доступен соплатформенник Subaru BRZ – Toyota GT86. Спорткар оснащается тем же 2,0-литровым 200-сильным оппозитником и продается сейчас по цене от 1 миллиона 656 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов