На предстоящем Женевском моторшоу компания Audi представит новый R8 лишь с единственным бензиновым 5,2-литровым V10, как у R8 LMX, но форсированным примерно до 578 л.с. Хотя ранее предполагалось, что суперкар сохранит от предыдущей модели оба атмосферника: V8 и V10. При этом ждать сюрпризов на протяжении всего жизненного цикла новинки всё же стоит, сообщили некоторые источники в компании журналистам Motoring.com.au.
Также ранее ходили слухи о том, что Audi R8 второго поколения, который станет соплатформенником Lamborghini Huracan, получит гибридную версию с электромотором и 4,2-литровым V8. Но раз от этого мотора решили отказаться в бензиновой версии, то, скорее всего, агрегат для гибрида также будет другим. Возможно, им станет V-образная шестерка или обычный четырехцилиндровый турбированный двигатель. Гибридная модификация появится не ранее чем через три года после старта продаж суперкара с бензиновой установкой.
В будущем от компании стоит ждать версию с турбодизельным мотором. Audi R8 на тяжелом топливе должен был появиться еще в первом поколении, но по различным соображениям реализацию идеи отложили.
Кроме 5,2-литрового V10 компания покажет в Женеве еще и полностью электрическую версию R8 e-tron. На одном заряде электрокар сможет проехать почти 400 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов