3 марта на Женевском автосалоне шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB представит модель под названием Regera. Никакие подробности на данный момент не раскрываются, но новинка заявлена как «мегакар», а это значит, что ее мощность составит 1 мегаватт.
Koenigsegg Regera
Годом ранее Koenigsegg показал в Женеве свой первый мегакар, чье название One:1 отражало равное соотношение мощности и крутящего момента – 1341 л.с. к 1341 Нм. 5,0-литровый V8 автомобиля сочетается с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением и обеспечивает разгон до 400 км/ч примерно за 20 секунд – гораздо быстрее Bugatti Veyron Super Sport. Серию One:1 ограничили шестью экземплярами, все они были проданы по предзаказам еще до премьеры примерно по 2 миллиона евро за штуку. Скорее всего, Regera – какая-то разновидность той же машины.
Помимо Regera, Koenigsegg представит на женевской выставке модель Agera RS, технические характеристики которой пока также засекречены. Кроме того, на том же моторшоу состоится премьера еще одного суперкара с мегаваттной силовой установкой – финского Toroidion 1MW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов