Автомобильный журнал

10,5 рабочих часов

30 сентября 2011 11:46
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Рабочие российского предприятия GM продолжают борьбу за сокращение рабочего дня. Профсоюз направил руководству завода письмо с требованием о проведении переговоров и изменении рабочего графика, который должен вступить в силу 2 октября.

Автозавод General Motors в Санкт-Петербурге хочет нарастить объем производства, но при этом не готов нанимать новых сотрудников. Поэтому трудовую нагрузку решили увеличить: дневная смена будет длиться 10,5 часов, ночная – 9,5 часов. Рабочие считают такой график слишком тяжелым для себя, отмечая, что и 8,5-часовая смена выматывает человека из-за обилия ручного труда.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013