Тюнинг-ателье PP-Performance подготовило программу доработок для Porsche 911 Turbo. Радикальная модернизация 3,8-литровой бензиновой турбошестерки, включавшая замену многих деталей, позволила увеличить отдачу агрегата с базовых 520 л.с. и 660 Нм до 670 л.с. и 820 Нм. В результате спорткар разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды. Для сравнению, серийный 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono Plus делает сотню за 3,3 секунды. Этот проект получил название PP-911. Стоимость обновления – 11 999 евро.
Помимо очередного стороннего тюнинга, Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S получили новый фирменный обвес Aerokit Turbo от подразделения персонализации Porsche Exclusive. Кит включает новые аэродинамические элементы для лицевой части и кормы. При том же коэффициенте аэродинамического сопротивления они создают дополнительную прижимную силу – 17 кг в режиме Speed и 18 кг в режиме Performance. Aerokit Turbo стоит в Германии 5 355 евро. Он может быть выполнен в глянцевом черном цвете либо в цвете кузова.
Спортивные купе Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S дебютировали весной 2013 года в Москве. Осенью того же года в Лос-Анджелесе были представлены аналогичные кабриолеты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов