Компактный кроссовер Suzuki Vitara, дебютировавший прошлой осенью в Париже, выйдет на российский рынок в августе этого года. С помощью этой модели японский автопроизводитель надеется нарастить продажи в нашей стране и привлечь интерес более молодой аудитории.
Россиянам «Витара» будет доступна с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем и опциональной системой полного привода ALLGRIP – и то, и другое позаимствовано у более крупного Suzuki New SX4. На выбор предложат пятиступенчатую механику и шестидиапазонный автомат. В оснащение включат информационно-развлекательную систему с семидюймовым тачскрином, навигацию и люк на крыше.
Одной из главных «фишек» Suzuki Vitara станет программа персонализации: 15 цветов кузова с возможностью отдельно выбрать цвета крыши, корпусов зеркал, стоек и передней панели, а также тип радиаторной решетки и боковых панелей. Цены пока не раскрываются.
Габаритные размеры Suzuki Vitara – 4175x1775x1610 мм, колесная база – 2500 мм, клиренс – 185 мм. Багажник вмещает до 375 литров груза. Опциональный полный привод имеет четыре режима работы: Auto (автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних), Sport (изменение отклика на нажатие акселератора), Snow (для заснеженных или скользких дорог) и Lock (электронная имитация блокировки дифференциалов). В европейской спецификации, помимо бензинового двигателя, присутствует 1,6-литровый дизель. Появится ли он в России – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов