Ford разрабатывает новую заряженную версию модели Fiesta, которая станет мощнее модели ST, сообщает autocar.co.uk. Об этом рассказал Тайрон Джонсон, менеджер нового подразделения Ford Performance, которое объединило все спортивные отделения американского концерна. Теоретически новинка может получить приставку RS. Решение выпустить мощный хетчбэк появилось после мирового успеха Fiesta ST последнего поколения.
Как заявил господин Джонсон, шасси останется от предыдущей версии. Из этого можно предположить, что хетчбэк появится в течение двух с половиной лет, ведь на разработку новой базы не придется тратить дополнительное время.
До 2020 года в товарной линейке производителя появится более двенадцати новых «заряженных» моделей, в том числе – Focus RS нового поколения. Как сообщалось ранее, последний получит 2,3-литровый мотор EcoBoost от Ford Mustang. Его должны форсировать примерно до 325-350 л.с. Премьера нового Focus RS должна состояться 3 февраля 2015 года.
Также ведется разработка коробки передач с двойным сцеплением для дизельного Focus ST. Появление такой трансмиссии на бензиновой версии ST является более сложной задачей и необходимо подумать об экономическом обосновании такого решения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов