Базовый Volkswagen Golf седьмого поколения дебютировал еще осенью 2012 года на Парижском моторшоу, но расширение семейства продолжается до сих пор. Очередным пополнением в линейке станет заряженный дизельный универсал – Golf GTD Variant. Автопроизводитель раскрыл информацию о нем до официальной премьеры, которая состоится в начале марта в Женеве.
С технической точки зрения новинка не отличается от хетчбэка Golf GTD и оснащается тем же 2,0-литровым дизелем, выдающим 184 л.с. и 380 Нм. До 100 км/ч «сарай» разгоняется за 7,9 секунды – на 0,4 секунды медленнее хот-хетча. Максимальная скорость пока не раскрыта, но она, скорее всего тоже, будет немного меньше развиваемых хетчбэком 230 км/ч. Несмотря на хорошую динамику, расход топлива оказался довольно скромным – 4,4 литра на 100 км.
Volkswagen Golf GTD Variant
Визуально версию GTD выделяют особые бамперы, радиаторная решетка, пороги, тонированные задние фонари, черные рейлинги, два хромированных выхлопных патрубка и 17-дюймовые легкосплавные диски Curitiba, которые за доплату можно заменить на 18-дюймовые Nogaro. Подвеска по сравнению со стандартной моделью занижена на 15 мм. Салон также получил особое оформление, спортивные сиденья, пороги с подсветкой и стальные накладки на педали. В Германии заказы на Volkswagen Golf GTD Variant уже принимаются по цене от 31 975 евро.
Прошлой осенью Volkswagen выпустил еще две разновидности универсала «Гольф»: сначала на Парижском автосалоне показали модификацию повышенной проходимости Golf Alltrack, а затем в Лос-Анджелесе дебютировал спортивный Golf R Variant – первый в сорокалетней истории модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов