Сотрудничество Mitsubishi Motors и альянса Renault-Nissan по разработке среднеразмерного седана заморожено на неопределенный срок. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на вице-президента Mitsubishi Motors North America Дона Сверингена.
В конце 2013 года партнеры договорились об обмене технологиями и совместном использовании производственных площадок. Предполагалось, что собственные ресурсы Mitsubishi сосредоточит на выпуске кроссоверов, внедорожников и минивэнов, а седаны для марки станет выпускать Renault-Nissan. Годом позже стало известно, что речь идет о двух моделях. Предполагалось сделать на базе Renault Latitude среднеразмерную четырехдверку, выпускать ее в Южной Корее, а продавать в США и Канаде. Эта машина должна была стать преемницей Galant. Вторым номером шел компактный седан на платформе Renault или Nissan. Им хотели заменить Lancer.
На данный момент неясно, связаны ли сложности только с преемником Galant или же под угрозой находится сотрудничество Mitsubishi Motors и Renault-Nissan как таковое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов