Гибридный полный привод e-quattro, запатентованный компанией Audi около года назад, дебютирует в этом году на семействе A4 нового, пятого поколения. Об этом сообщает журнал Car.
Схема, о которой идет речь, уже была реализована в концепте TT offroad, который воплотится в серийном кросс-купе TTQ. Силовая установка суммарной мощностью в 408 л.с. включает 2,0-литровую 292-сильную бензиновую турбочетверку, шестиступенчатый робот с интегрированным 54-сильным дискообразным электродвигателем, установленный на задней оси 155-сильный электродвигатель и литий-ионную батарею на 12 киловатт-часов. Благодаря тому, что агрегаты работают независимо друг от друга, привод может быть передним (ДВС), задним (электромотор) или полным (гибридный режим).
Как заявил прошлым летом руководитель отдела исследований и разработок «Ауди» Ульрих Хакенберг, к 2020 году все модели компании получат гибридные версии. Причем установить дополнительный электромотор на заднюю ось можно будет как на небольшие автомобили, построенные на платформе MQB, так и на более крупные, в основе которых лежит архитектура MLB-Evo. Таким образом, вся модельная линейка Audi теоретически может стать полноприводной.
В конце прошлого года Audi представила кроссовер Q7 второго поколения, в том числе – его подзаряжаемую от сети дизель-электрическую версию e-tron quattro. В будущем такую установку получат флагманский седан A8 и другие крупные модели.
Еще одна связанная с гибридами технология, над которой работает Audi – система беспроводной зарядки как у BMW и Toyota. Ингольштадтцы должны представить свой вариант с выходом купеобразного кроссовера TTQ в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов