Компания McLaren подтвердила слухи о разработке более мощной версии суперкара 650S. По официально опубликованному тизеру видно, что «макларен» получит иные воздухозаборники и удлиненную заднюю часть. Такая корма роднит его с McLaren F1 GTR «Long Tail», который выступал на чемпионате FIA GT в 1997 году.
Ранее сообщалось, что новинка вместо цифрового индекса получит приставку GTR. По новым данным ее назовут 675 LT, что предполагает увеличение мощности до 675 л.с. Также для улучшения динамических характеристик вес трекового суперкара уменьшат на 100 кг. Ожидается, что количество выпущенных автомобилей составит 250 единиц.
Напомним, ранее McLaren посвятил победе в Ле-Мане F1 GTR в 1995 году две модели: 1000-сильный супергибрид P1 GTR и специальную версию суперкара 650S Coupe Le Mans.
В семействе McLaren 650S, помимо обычных купе и родстера также присутствуют модели 650S GT3 и 650S Sprint. Кроме того, специально для Азии создан дефорсированный вариант 625C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов