BMW и Toyota, активно сотрудничающие с 2011 года сразу по нескольким направлениям, подумывают об еще одном совместном проекте. Партнеры рассматривают возможность выпуска хетчбэка начального уровня.
Эта гипотетическая модель должна влиться в линейку MINI под именем Minor – в честь Morris Mini Minor 1959 года. Напомним, еще прошлой осенью стало известно, что британский бренд, принадлежащий немецкому концерну, вернулся к идее выпуска особо малой модели для конкуренции со Smart ForTwo. Архитектура UKL от старших хетчбэков для этих целей не подходит, а разрабатывать еще одну с нуля компании невыгодно. Поэтому встал вопрос о привлечении партнера.
По данным издания automobilemag.com, новый MINI Minor будет стоит от 14 500 до 16 000 долларов США. В его дизайне будут сочетаться элементы концепта Rocketman и кроссовера Paceman. Хетчбэк получит маленькую трапециевидную решетку, крышу с «двойным пузырем» в задней части и задние фонари со стилизацией под Union Jack. Технически автомобиль мог бы базироваться на Toyota Aygo, но вместо этого партнеры разработают новую платформу.
Minor станет одной из пяти ключевых моделей в будущей гамме MINI наряду с хетчбэком в трех- и пятидверном кузовах (в том числе – с открытым верхом), универсалом Clubman, кроссовером Countryman и родстером Superleggera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов