Совместное предприятие Ford Sollers, отвечающее за производство Ford в России, представило модернизированный Focus специально для российских условий. В результате модификации подвески дорожный просвет увеличился на 20 мм, и теперь составляет 160 мм.
Кроме повышенного клиренса Ford Focus уже в базовой комплектации будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости (ESP). Комфортно чувствовать себя за рулем помогут такие дополнительные системы, как контроль тяги в поворотах, мониторинг «слепых» зон, активная помощь при парковке и система предотвращения столкновений на низких скоростях.
85-сильный хетчбэк третьего поколения в базовом оснащении с МКП предлагается за 665 000 рублей, а самый дешевый 105-сильный седан стоит 884 900 рублей. За комплектацию с автоматом цена того же седана вырастет на 30 000 рублей.
Напомним, что в этом году в России появится обновленный Ford Focus. Его производство, как и текущей модели, будет запущено на заводе Sollers во Всеволожске в Ленинградской области.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов