В Великобритании компания Jaguar пополнила линейку моделей XF версией XF R-Sport Black. Новинка, основанная на модификации XF R-Sport, получила различных улучшений на 8770 фунтов стерлингов, при этом цена по сравнению с исходным автомобилем выросла всего на 2100 фунтов – до 38 350 фунтов. Таким образом, экономия на опциях составит 6670 фунтов. Делая столь щедрое предложение, «Ягуар» хочет подогреть интерес публики к уходящему первому поколению модели, ведь уже этой весной в Нью-Йорке представят вторую генерацию.
Среди особенностей Jaguar XF R-Sport Black – 20-дюймовые черные легкосплавные диски Kalimnos, 770-ваттная аудиосистема Meridian, спортивные сиденья, кожаная отделка и пять вариантов окраски кузова. Под капотом находится 2,2-литровый 200-сильный турбодизель.
Кроме того, теперь все седаны и универсалы Jaguar XF имеют в базовом оснащении киты Winter Comfort Pack и Parking Pack, которые включают подогрев сидений и лобового стекла, передние датчики парковки и камеру заднего вида. Для модификаций Portfolio, Diesel S Portfolio, XFR и XFR-S стандартной стала система контроля слепых зон, также у большинства версий обновились диски.
Как сообщалось ранее, Jaguar XF второго поколения во многих отношениях будет увеличенной версией седана XE – та же платформа, те же моторы и оснащение. При этом кузов будет более динамичным, купеобразным. Судя по последним данным, модель не получит версию XFR-S – ее заменит XF SVR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов