image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

GM идет в Китай

26 ноября 2010 11:42
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Концерн General Motors пытается внедриться на автомобильный рынок Китая. Казалось бы, на внутреннем китайском рынке и своих производителей более чем хватает, однако мировые бренды считают иначе, и не хотят упускать такую емкую нишу.

Американский концерн решил проводить экспансию путем создания в Китае совместного предприятия – считается, что китайцы, в отличие, скажем, от россиян, более лояльны к собственным брендам, чем к импорту. Для этого GM совместно с китайскими компаниями SAIC и Wuling создал новый бренд Baojun, что означает «Драгоценная лошадь».

Под этим брендом собираются продавать в Китае машины бюджетного класса — дебютная модель седан Baojun 630 будет стоить порядка 8 600 долларов. Конкурентов в этом классе хватает — местные производители Geely и BYD предлагают близкие по цене машины. Однако Baojun 630 обещает быть выше по качеству.