Вслед за вчерашним тизером компания BMW полностью раскрыла внешность и характеристики обновленного 1-Series. Хетчбэк получил иные переднюю и заднюю части, расширенные колесные арки и обновленную гамму моторов.
Стандартно «единичка» оснащается светодиодными ходовыми и задними огнями, которые выполнены в стиле старших моделей и по сравнению с прошлой модификацией смотрятся более богато. За дополнительную плату светодиодами оснастят весь комплекс головных фар с противотуманками, имеющими функцию освещения при поворотах.
Базовая 1-Series получила климат-контроль, систему iDrive в комплекте с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и давления шин. За дополнительную плату установят круиз-контроль, функцию Stop&Go и систему автоматической параллельной и поперечной парковки. Дополнительно станут доступны пакеты Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport.
Гамма моторов также обновилась. Бензиновая версия 116i оснащается трехцилиндровым 1,5-литровым 109-сильным турбомотором с крутящим моментом в 180 Нм. Четырехцилиндровые 1,6-литровые агрегаты в модификациях 118i и 120i выдают 136 или 177 «лошадей» и 220 либо 250 Нм соответственно. Двухлитровый 125i – 218 л.с. и 310 Нм.
Трехцилиндровый 1,5-литровый дизель от 116d выдает 116 л.с. и 270 Нм, а двухлитровая 118d получила мотор со 150 л.с. и 320 Нм. Та же двухлитровка в версиях 120d и 125d форсирована до 190 с 400 Нм и 224 л.с. с 450 Нм. Модификации 118d и 120d можно заказать с полным приводом.
Для спортивных M135i предусмотрен шестицилиндровый 3,0-литровый мотор мощностью 326 л.с. и 450 Нм. Заднеприводная версия с шестиступенчатой механикой разгоняется до сотни за 5,1 секунду, а с восьмиступенчатым автоматом за 4,9 секунды. Полноприводная модель стандартно оснащается АКПП и разгоняется до ста за 4,7 секунды.
В будущем более мощные и экономичные моторы появятся и для старших версий. Весной 2015 года наряду с новыми поступлениями появятся обновленные двигатели для моделей 2, 3, 4 и 5 серий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов