Компания Volkswagen представила пятиместный концепт Cross Coupe GTE, внешность которого станет основой для будущих кроссоверов компании. Новинку с габаритами 4846х2029х1735 мм обули в 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава.
В дизайне как снаружи, так и внутри преобладают прямые линии. Общие черты фар и решетки радиатора создают ощущение единого целого. Такое же решение применяется в интерьере, где приборная панель и центральная консоль выглядят как единая деталь. На приборке появился 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440 на 540 пикселов, а система мультимедиа получила 10-дюймовый тачскрин.
Интерьер Volkswagen Cross Coupe GTE concept
Концепт оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 3,6-литрового VR6, пары электромоторов и комплекта литий-ионных батарей. Суммарная мощность в 355 л.с. обеспечивает разгон до сотни за шесть секунд, при этом расход топлива на 100 км пути составляет 3,6 литра. На одной электротяге автомобиль может проехать до 32 км. В таком режиме мотор VR6 не работает, и подключается только в случае необходимости подзарядки аккумулятора. Передвигаться по ровным поверхностям помогут режимы Comfort или Sport. Также имеются специальные настройки подвески для езды по грязи, песку, гравию или снегу.
Cross Coupe GTE выполнен в том же ключе, что и представленные ранее концепты CrossBlue и CrossBlue Coupe. Все они построены на универсальной модульной платформе MQB, которая стала основой для большого количества моделей, принадлежащих Volkswagen Group.
Первой серийной моделью по мотивам концепта станет семиместный кроссовер. Его производство намечено на конец 2016 года в США. Кроме гибридного варианта и модификаций с ДВС, модель может получить полностью электрическую версию. Автомобиль будет выпускаться эксклюзивно для Америки и станет, по словам главы Volkswagen Group Мартина Винтеркорна, ключевой моделью «Фольксвагена» на этом рынке.
В линейку подзаряжаемых гибридов GTE (GT Electric) уже входят две модели - Golf и Passat. Они расходуют всего 2 литра топлива на 100 км пробега.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов