Автомобильный журнал

SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

24 декабря 2014 19:32
SsangYong
image
Поделитесь с друзьями

SsangYong опубликовал первое полноценное изображение нового кроссовера Tivoli, названного в честь итальянского города. На своем домашнем южнокорейском рынке эта модель появится в январе, а до других стран доберется к середине следующего года.

SsangYong

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli – финальная часть проекта eXciting user Interface Vehicle, в рамках которого автопроизводитель за последние четыре года построил целую серию концепт-каров. Последние два – XIV-AIR и XIV-Adventure – были показаны осенью в Париже. Серийному вседорожнику предстоит конкуренция с Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. SsangYong надеется ежегодно продавать по 100 тысяч экземпляров Tivoli.

SsangYong

SsangYong Tivoli

Новый фирменный стиль, в котором выполнен Tivoli, называется Nature born – 3 Motion. Производитель обещает, что этот автомобиль совместит в себе проходимость внедорожников с комфортом седанов. Технические подробности пока не раскрываются. По предварительным данным длина модели составит около 4195 мм, размер колесной базы – около 2600 мм, а в ее линейку двигателей войдут 1,6-литровые бензиновые и дизельные четверки стандарта Евро-6.

SsangYong

SsangYong Tivoli

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013