Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выявил самые безопасные машины 2015 модельного года. Такого звания удостоился 71 автомобиль, что на 32 штуки больше, чем в прошлом году. С результатами можно ознакомиться здесь.
Для получения наивысшей оценки Top Safety Pick+, требования которой с каждым годом растут, автомобилям нужно было не только показать отличные результаты при краш-тестах, но и быть оборудованными функциями автоматического торможения, вплоть до полной остановки. Награду получили 33 машины, что на 11 больше, чем в годом ранее. Причем лучшие 15 моделей прошлого года из-за ужесточения правил лишились этого звания.
Второй по важности оценки Top Safety Pick, чьи требования не изменились, удостоились 38 автомобилей (в прошлом году – 17). Чтобы попасть в число победителей, не обязательно иметь электронные системы предотвращения ДТП. Главное – показать хорошие результаты при прохождении краш-тестов.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) – американская некоммерческая организация, деятельность которой направлена на исследования и составление рейтингов популярных транспортных средств, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, например детских кресел. Второй авторитетной организацией по проведению независимых краш-тестов является Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов