Автомобильный журнал

Новая Audi A7 получит более «радикальный» дизайн

A7
23 декабря 2014 19:30
Audi A7 Sportback
image
Поделитесь с друзьями

Новый шеф-диайнер Audi Марк Лихте уже завершил работу над пятидверкой A7 второго поколения. По его словам, внешность модели стала более «радикальной».

Этой осенью Audi представила в Лос-Анджелесе концепт Prologue, который определит дизайн больших моделей компании. Следующие A6, A7 и A8 разрабатывались одновременно и, по словам Лихте, они будут заметно отличаться друг от друга и от прочих автомобилей ингольштадтской марки. В A7 эта разница будет заметнее всего. Основой фастбэку послужит платформа MLB Evo, а его моторная гамма будет позаимствована у следующего A8. Премьера намечена на 2017 год.

В конце лета Audi представила обновленный A7 Sportback на Московском автосалоне.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi Prologue
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013