Китайская промышленная корпорация Jiangsu Daojue показала электромобиль Dojo Pioneer, который удивительно схож с Cygnet, моделью от Aston Martin. Этот компактный хэтчбек не пользовался в Англии большим спросом, ведь одноплатформенник Toyota iQ стоил дешевле в 3 раза. Через два года малолитражка была снята с производства, а сейчас китайцы применили симпатичный экстерьер для своей новинки, немного изменив фары и капот.
Кардинальные отличия всё же есть: если оригинал был оснащен тойотовским 1,3-литровым двигателем мощностью 98 л.с., то его «подделка» имеет электромотор на свинцово-кислотном аккумуляторе. Автомобиль предназначен для небольших городских поездок и для пробок: его 13,4-сильный мотор может разогнать машину до 59 км/ч.
Ранее другой британский автопроизводитель Land Rover пообещал принять правовые меры против компании Landwind, которая копировала Evoque. О реакции Aston Martin на появление клона Cygnet пока ничего не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов