Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg, дебютировавший этой весной в Пекине, добрался до российского рынка. Цена базовой 29-сильной бензиновой модели по сравнению с дорестайлинговым вариантом выросла на 354 тысячи рублей – до 2 миллионов 192 тысяч.
В ходе обновления у «Туарега» изменились передняя и задняя оптика, радиаторная решетка и оба бампера. Внутри поменялась только отделка, мультимедийная система была модернизирована. В минимальное оснащение вошли передние сиденья с подогревом, подсветка пространства для ног, светильники для чтения, многофункциональный дисплей, дистанционное открывание багажника, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, система распознавания усталости и аудиосистема с восемью динамиками.
Этой осенью в Европе появился Touareg с новым 3,0-литровым 262-сильным дизелем. Россиянам же по-прежнему предлагаются старые 204-сильный и 245-сильный моторы на тяжелом топливе. Они стоят 2 миллиона 470 тысяч и 2 миллиона 601 тысячу рублей соответственно. Внедорожник с тем же двигателем в исполнении V6 3.0 TDI 4XMotion обойдется в 2 миллиона 657 тысяч. Возглавляет дизельную линейку вариант с 4,2-литровым 340-сильным V8 – он стоит от 3 миллионов 516 тысяч. В бензиновую гамму, помимо младшего 3,6-литрового V6, входит 4,2-литровый 360-сильный V8 – он обойдется в 3 миллиона 459 тысяч рублей. Кроме того, предлагается 333-сильный гибрид на основе 3,0-литрового V6 за 3 миллиона 589 тысяч рублей. Все агрегаты сочетаются с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов