Судя по всему, история Mitsubishi Lancer закончится в США. В то время как во многих странах продажи седана уже прекратились, в Штатах его сначала обновили к 2015 модельному году, а теперь готовят прощальную спецверсию. По словам исполнительного вице-президента североамериканского офиса Mitsubishi Дона Сверингера, финальный вариант выпустят серией около 2000 экземпляров и будут продавать под именем Special Action Model.
Прощальный «Лансер» будет основан на комплектации GSR. Он получит перенастроенную подвеску, пятиступенчатую механику и 2,0-литровый турбодвигатель, мощность которого увеличат с 295 л.с. примерно до 440 л.с. – как у спецверсии FQ-440 MR, выпущенной ранее в этом году тиражом в 40 штук эксклюзивно для Великобритании.
Россия также попрощалась с Lancer при помощи спецверсии. Финальная партия в 20 экземпляров вышла на рынок летом. Все автомобили предлагались в максимальной комплектации Ultimate SST с 295-сильным мотором и спортивной коробкой передач.
Ранее сообщалось, что преемником Lancer Evolution станет принципиально новая модель. Это будет гибрид мощностью не менее 500 л.с., который поборется с Nissan GT-R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов