В ближайшие месяцы Volvo Cars начнет переговоры с китайскими городами, желающими принять участие в масштабном эксперименте – испытании машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Шведский производитель планирует доверить около 100 беспилотников обычным китайским автомобилистам, которые будут тестировать их в каждодневных поездках.
Аналогичный проект под названием Drive Me «Вольво» уже готовит в родной Швеции: в следующем году по улицам Гетеборга будут колесить 100 беспилотных кроссоверов XC90 с интерфейсом IntelliSafe Auto Pilot. Эта система позволяет водителю безопасно передать управление автоматике и, при необходимости, снова перейти в «ручной» режим.
Прошлой осенью Volvo показала концепт организации водительского места в беспилотном автомобиле, подразумевающий, что, пока машина ведет себя сама, человек может отдохнуть или заняться полезными делами. Впрочем, превращение водителя в пассажира – не единственная цель Volvo: автопроизводитель рассчитывает, что использование автопилота позволит к 2020 году свести на нет число ДТП с участием его автомобилей, а также снизит объем вредных выбросов за счет оптимизации дорожного движения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов