info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

 
Chevrolet
Corvette VII
 
 

Chevrolet Corvette VII

Вот она – главная новинка, главный магнит автосалона в Детройте. Весь год GM кормил нас тизерами и шпионскими снимками, чтобы наконец представить широкой публики Chevrolet Corvette Stingray!

XX век – это эпоха американского автопрома.  Пусть автомобиль изобрели не в США, пусть под конец века японцы вышли на первое место по числу выпускаемых машин – все равно законодателями мод все эти десятилетия были американцы. Именно в прошлом веке каждым вторым автомобилем на планете был Ford T, именно тогда марка Jeep стала нарицательным именем, именно в те годы Cadillac и Packard  устанавливали стандарты роскоши для всех премиальных брендов, а автомобили короче 5 метров именовались компактами.

Лишь в одной области американский автопром не смог вырваться вперед всей планеты. И это – спорткары. Сколько копий сломали янки, пытаясь обогнать итальянцев, англичан и немцев! Все тщетно. Но у каждого правила должно быть исключение. Имя ему – Chevrolet Corvette.

Спортивные купе с клетчатым флагом на капоте никогда не были самыми быстрыми в мире. Зато именно они стали одними из самых массовых в классе. А все потому, что инженерам GM вот уже полвека удается создавать самые рациональные машины в этом непрактичном классе. Corvette – чуть ли не единственный разумный выбор среди суперкаров. И новейший Corvette седьмого поколения – не исключение.

Причина успеха проста: мощный мотор, консервативное шасси, драйв и цена, которая  вдвое ниже, чем у Ferrari или Aston Martin. Седьмой Corvette хоть и построен на новой, алюминиевой платформе, вобрал в себя все лучшие традиции предков. Мотор расположен спереди и, конечно, это V8. Его объем 6,2 литра , а мощность – 450 л.с. Не так уж и много, но в компании постарались сделать этот агрегат не только мощным, но и эффективным, умудрившись утереть нос  турбированным аналогам. Учитывая сниженную массу машины, новое сердце разгоняет Chevrolet до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Забавно, но именно США, похоже, стали последним бастионом ручных коробок передач на спортивных автомобилях – в Европе и Японии все повально переходят если не на автоматы, то на роботы. Corvette остался верен традициям – семиступенчатая МКПП сблокирована с задней осью, в которой разместился электронно-управляемый дифференциал.

Привезти Corvette к российским дилерам в Chevrolet обещают уже не первый год. Очередная дата возможного начала продаж  - третий квартал 2013 года.  Быть может на сей раз получится?

Поделиться
Подписаться на рассылку


Add comment

Новости бренда

Corvette отметил 65-летие карбоновой спецверсией
11 апреля 2017
Текст: Александр Орехов

Юбилейный пакет отделки оценили в 15 тысяч долларов

В Россию приехал Corvette Grand Sport
15 февраля 2017
Текст: Александр Орехов

Новый спорткар уже доступен для заказа

Открылся прием заказов на электрический Corvette
14 октября 2016
Текст: Александр Орехов

660-сильное купе GXE оценили в 750 тысяч долларов